Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
О зданиях, строениях, в которых осуществляется образовательная деятельность
Основное здание детского сада
Об оборудованных учебных кабинетах и объектах для проведения практических занятий
Групповая комната старшей группы
для проведения практических занятий:
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ.
В группе детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.
Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Все объекты для проведения практических занятий используются детьми с ОВЗ.
10 столов, 50 стульев,1 шкаф
Методическая литература
Художественная литература
уголки
Групповая комната младшей группы
для проведения практических занятий:
Все объекты для проведения практических занятий с воспитанниками, а также обеспечения разнообразной двигательной активности и музыкальной деятельности детей обеспечены необходимым оборудованием и инвентарём, естественной и искусственной освещенностью, воздушно-тепловым режимом в соответствии с требованиями санитарных правил и норм.
Для полноценного осуществления образовательной деятельности в ДОУ учебные зоны, культуры оснащены всем необходимым оборудованием и инвентарем в соответствии с требованиями санитарных правил для освоения основной образовательной программы дошкольного образования и дополнительных образовательных программ ДОУ.
В группе детского сада организованы специальные зоны для различных видов коллективной и индивидуальной деятельности детей; в том числе уголки уединения оригинальной конструкции.
Группы оснащены необходимым современным и разнообразным игровым оборудованием, дидактическим и демонстрационным материалом, аудиовизуальными средствами.
Предметно - пространственная организация групповых помещений служит интересам и потребностям детей, а ее элементы развитию каждого ребенка. Обеспечен свободный доступ к играм, игрушкам, материалам, имеются мягкие модули, используется мягкая мебель и т.д. Разнообразное оборудование помещений в группах позволяет ребенку заниматься заинтересовавшей его деятельностью, по желанию сменить ее.
Все объекты для проведения практических занятий используются детьми с ОВЗ.
Литература
Методическая литература
предметно-пространственная среда (уголки)
10 столов для детей
40 стульев
Об объектах спорта
1)Наименование | спортивный зал |
Описание | отсутствует |
Список оборудования |
Средства обучения и воспитания |
|
В виде документа | |
Средства обучения наряду с живым словом педагога являются важным компонентом образовательного процесса и элементом учебно-материальной базы МБДОУ. Являясь компонентом воспитательно-образовательного процесса, средства обучения оказывают большое влияние на все другие его компоненты — цели, содержание, формы, методы. Средства обучения — это объекты, созданные человеком, а также предметы естественной природы, используемые в образовательном процессе в качестве носителей учебной информации и инструмента деятельности педагога и обучающихся для достижения поставленных целей обучения, воспитания и развития. Общепринятая современная типология подразделяет средства обучения на следующие виды:
Наглядные пособия классифицируются на три группы:
Наиболее эффективное воздействие на воспитанников оказывают современные аудиовизуальные и мультимедийные средства обучения (электронные образовательные ресурсы). Аудиовизуальные средства, а также средства мультимедиа являются наиболее эффективным средством обучения и воспитания. Принципы использования средств обучения:
Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. Комплексное оснащение воспитательно-образовательного процесса обеспечивает возможность организации как совместной деятельности взрослого и воспитанников, так и самостоятельной деятельности воспитанников не только в рамках ННОД по освоению Программы, но и при проведении режимных моментов. Развивающая предметно-пространственная среда создана с учетом интеграции образовательных областей. Материалы и оборудование могут использоваться и в ходе реализации других областей. Подбор средств обучения и воспитания осуществляется для тех видов детской деятельности (игровая, продуктивная, познавательно-исследовательская, коммуникативная, трудовая, музыкально-художественная деятельности, восприятие художественной литературы), которые в наибольшей степени способствуют решению развивающих задач на уровне дошкольного образования, а также с целью активизации двигательной активности ребенка. Оборудование отвечает санитарно-эпидемиологическим нормам, гигиеническим, педагогическим и эстетическим требованиям. |
Об условиях питания | |
Положение о порядке организации питания | Скачать |
Об охране жизни и здоровья обучающихся | |
Договор на медобслуживание | Скачать |
Документ о соблюдении санитарных норм | Скачать |
О доступе к информационно-коммуникационным сетям
Тип соединения с Интернет | Беспроводной (Wi-Fi) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Скорость соединения | 50 Мбит/с | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Фильтрация | От провайдера | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Собственные электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) | Собственных электронных образовательных и информационных ресурсов не имеется. | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сторонние электронные образовательные и информационные ресурсы (при наличии) |
1. ЭЛЕКТРОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ МБДОУ «Детский сад №2 «Сказка»
1.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВАЯ БАЗА В ЭЛЕКТРОННЫХ ДОКУМЕНТАХ - Нормативно-правовые документы МБДОУ «Детский сад №2 «Сказка» с.п. Верхненаурское» - «Организация платных дополнительных образовательных услуг в учреждениях системы дошкольного образования» - Учебно-методический комплекс «Повышение квалификации на рабочем месте»
1.2. МЕДИАТЕКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ
- DVD «Игры своими руками» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Метод проектов в образовательной работе детского сада» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Театр в детском саду» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Куклы» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Сказка в детском саду» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Секреты природы» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Школа здоровьесбережения» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Я – сам!» - поддержка детской инициативы (библиотека журнала «Обруч») - DVD «По пути к празднику» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Математика вокруг нас» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Упаковка превращается» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Разновозрастная группа детского сада» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Природа в творчестве детей и взрослых» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Шедевры своими руками» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Музыкально-игровая среда детского сада» (библиотека журнала «Обруч») - DVD «Качество дошкольного образования» (библиотека журнала «Обруч») - 1.3. МЕДИАТЕКА ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ПЕДАГОГОВ МБДОУ «Детский сад №2 «Сказка» с.п.Верхненаурское»- Обобщение опыта работы воспитателей Ветчаниной Т.В., Шараховой Л.Ю. «Знаковая символика в работе с дошкольниками» - «Экскурсия в скульптурную мастерскую» - «Адаптационная группа кратковременного пребывания» - Опыт работы воспитателя Широбокой М.А. «Использование развивающих игр В.Воскобовича и технология интеллектуально-творческого развития «Сказочные лабиринты» в педагогической практике». - «Приключения старого зонтика» (из опыта работы специалиста дополнительного образования по изобразительной деятельности Стотланд Т.Н.) - Семинар из опыта работы Ветошкиной О.Ф. «Изобразительная деятельность в группе раннего возраста» - Совместный проект с родителями «Бэби-грим»
1.4. МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫЕ ФИЛЬМЫ ПО ПРОГРАММНЫМ ЛИТЕРАТУРНЫМ ПРОИЗВЕДЕНИЯМ
- «Королева зубная щетка» - «Мойдодыр» - «Про бегемота, который боялся прививок» - «Волк и семеро козлят» - «Теремок» - «Мишка-задира» - «Два жадных медвежонка» - «Приключения Чиполлино» - «Стрекоза и муравей» - «Лягушка-путешественница» - «Гуси-лебеди» - «Жихарка» - «Цветик-семицветик» - «Мороз Иванович» - «Бобик в гостях у Барбоса» - «Царевна-лягушка» - «Сказки старого дуба» - «Заяц Коська и Родничок» - В. Сутеев «Дядя Миша», «Палочка-выручалочка», «Яблоко» - «Топтыжка» - «Снежная королева»
2. ЭЛЕКТРОННАЯ БИБЛИОТЕКА ДЛЯ ПЕДАГОГОВ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ
В разделе представлены порталы и сайты федерального и регионального органов управления образованием. Эти ресурсы содержат официальную информацию, нормативные документы текущего года и архивы прошлых лет: приказы, распоряжения, инструктивные письма, рекомендации, новости. Здесь же представлены отчёты о проведении текущих мероприятий, планы, федеральные целевые программы, конкурсы и гранты. В каталоге приведены наиболее информативные ресурсы, которые хорошо спроектированы и содержат ссылки на другие ресурсы WWW.
1.2. МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕСУРСЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
|